— регистрация права собственности и получение правоустанавливающих документов на недвижимость и земельные участки;
— сопровождение сделок купли-продажи недвижимости и земельных участков;
— представительство в органах государственной власти и местного самоуправления;
— подготовка необходимых документов и узаконение самостроев, перепланировки и реконструкции;
— оформление деклараций о готовности объектов к эксплуатации;
— представительство в суде по вопрос: признание права собственности на объекты недвижимости.
С 1 января 2013 года функции БТИ по регистрации права собственности на недвижимость перешли к Государственной регистрационной службе. Среди полномочий Бюро технической инвентаризации остается только выдача технических паспортов.
Заинтересованное лицо собирает все необходимые документы (их перечень находится на официальном сайте или в помещении Государственной регистрационной службы на информационном стенде) и вместе с заявлением о регистрации сдает их в единое окно регистрационной службы.
Регистратор должен принять все документы и выдать карточку, которая это подтверждает. Государственная регистрация прав (предоставление отказа в ней) проводится в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления в орган государственной регистрации прав заявления о такой регистрации.
Если всех правоустанавливающих документов достаточно, то регистратором оформляется свидетельство о праве собственности на имущество. Если документов не достаточно — регистратор письменно отказывает в оформлении свидетельства с указанием причины такого отказа.
Правоустанавливающие документы получены до 2013 года перерегистрировать не надо, они сохраняют свою законную силу.
Земельные вопросы в числе тех, которые наиболее часто приводят людей к юристам. Чуть ли не каждый рано или поздно получает, покупает, передает по наследству или приватизирует землю, а соответственно должен знать об изменениях в процедуре оформления и регистрации прав на земельные участки.
Надо различать две разные регистрации: самого участка и прав на него. Эти процедуры регулируются Законом Украины «О государственном земельном кадастре» и Законом Украины «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений», ведь земля является недвижимым имуществом.
Первый этап — это формирование земельного участка, как объекта недвижимости в государственном земельном кадастре и второй этап — это оформление прав на земельный участок.
Ранее и формированием земельных участков и оформлением прав на них занимались территориальные органы Госземагентства, которые ведут государственный земельный кадастр.
В настоящее время этим занимаются разные ведомства. Лицу, желающему оформить земельный участок сначала необходимо обратиться в территориальные органы Госземагентства по месту расположения земельного участка. Там получить выписку из государственного земельного кадастра о регистрации земельного участка как недвижимого имущества.
Далее следует обращаться в Государственную регистрационную службу, где зарегистрируют непосредственно право собственности. Вместо государственных актов на землю при регистрации земельного участка теперь выдают свидетельство о праве собственности или выписку из государственного реестра. Государственные акты старого образца действительны, однако иногда требуют переоформления.
В любом случае, прежде чем обивать пороги чиновников необходимо обратиться за консультацией к квалифицированному юристу. Специалисты компании Брона готовы предоставить всю необходимую помощь по земельным вопросам.
Здесь Вы можете узнать цены на наши услуги