Регистрация изменений уставных документов НО
Регистрация изменений уставных документов неприбыльных организаций в Харькове
Законом Украины от 17.07.2015 года № 652-VII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины насчет налогообложения неприбыльных организаций» внесены изменения в порядок налогообложения неприбыльных организаций.
Законодатель обязал все неприбыльные организации до 01 января 2017 года привести к соответствию нормам Налогового кодекса, а именно п. 133.4 статьи 133, свои уставные документы, зарегистрировать изменения и подать копии документов в соответствующие органы до конца 2016 года.
Регистрация изменений уставных документов в Харькове потребуется для следующих организаций: бюджетная организация, общественное объединение, политическая партия, творческое объединение, религиозная организация, благотворительный фонд, благотворительная организация, пенсионный фонд, различные союзы и ассоциации, жилищно-строительный кооператив, дачный кооператив, садовый кооператив, гаражный кооператив, ОСМБ, профессиональный союз, объединение союзов и организации профсоюзов, а также организация работодателей, обслуживающий кооператив и другие юридические лица.
Уставные документы неприбыльной организации должны содержать следующие положения:
- Запрет на распределение полученных доходов или их частей между учредителями (участниками), членами этой организации, работниками (кроме оплаты труда, начисления ЕСВ), членами органов управления и других связанных лиц;
- Положение о передаче активов одной или нескольким неприбыльным организациям соответствующего вида или зачисление в счет бюджета в случае прекращения юридического лица.
Неприбыльные организации, которые до 01 января 2017 года не приведут свои уставные документы к соответствию нормам Налогового кодекса и не подадут документы в контролирующих орган, будут исключены из реестра неприбыльных организаций.
Специалисты компании «BRONA» оформят надлежащим образом документы неприбыльной организации и проведут государственную регистрацию изменений.
Наши преимущества:
— опыт оказания юридических услуг более 5 лет;
— оперативно и профессионально зарегистрируем изменения;
— предоставим юридическую консультацию бесплатно.
Какие документы потребуются:
-
Новая редакция устава;
-
Протокол о внесении изменений в устав;
-
Заявление для регистрационной службы;
-
Доверенность;
-
Квитанция об уплате административного сбора.
Какие документы необходимо предоставить для регистрации изменений:
— устав в действующей редакции;
— доверенность на наших сотрудников.
Сроки: 3-5 рабочих дней.
Стоимость юридических услуг: от 500 грн.
Для заказа услуги «Регистрация изменений уставных документов неприбыльных организаций» обращайтесь к нам по телефонам: 068-34-38-524, 095-474-68-04, 775-42-53 или по адресу: г. Харьков, переулок Подольский, 5, офис 335.